Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 августа 2021
Роман Отлично
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01нет в продаже
Отличный бюджетный разъём. Существенно облегчают жизнь .
Москва, 29 июля 2021
Для таких небольших колонок - поразительно мощное и глубокое звучание!
Москва, 29 июля 2021
Первый день - всё супер! Надеюсь, дальше будет также!
Москва, 29 июля 2021
Без нареканий!
Москва, 29 июля 2021
Великолепная подборка!
Москва, 29 июля 2021
Прекрасно обеспыливание и снимает статику!
Москва, 29 июля 2021
Любимая классика!