Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 ноября 2021
Ольга Г. Отлично
MIDI-контроллер AKAI Professional MPD218нет в продаже
Классический девайс для битмейкинга, простой, ничего лишнего. Пэды хорошие, удобные. Ноль нареканий.
Москва, 26 мая 2021
Отличный первый проигрыватель, простой в использовании, разобраться и подключить удалось буквально за 10 минут. Звук офигенный, колонок хватает на всю квартиру.