Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 24 сентября 2021
Отличный вариант за свои деньги. Иногда бывает задержка звука от видео, но редко. Да и я брал для музыки, поэтому не совсем критично. Возможно, это только моя проблема совместимости дивайсов.
Минск, 24 сентября 2021
Брал как подарок, человек пользуется полгода и доволен.
Минск, 24 сентября 2021
Антон Отлично
Внутриканальные наушники FiiO FD1нет в продаже
Отличное качество звука. Пользуюсь полгода, примерно половина провода через пару месяцев после покупки потеряла первоначальный вид скрутки (как бы скрутка съехала).