Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 07 мая 2021
Михаил К. Отлично
Разъем качественно изготовлен. Стальной стержень плотно впрессован в силуминовый корпус, обеспечивая хороший контакт. Пятки для пайки кабеля имеют удобные проушины что также влияет на конечный результат- хорошую передачу сигнала!
Калининград, 07 мая 2021
Михаил К. Отлично
Стальной стержень плотно впрессован в силуминовый корпус, обеспечивая хороший контакт. Пятка для пайки кабеля имеют удобные проушины что также влияет на конечный результат - хорошую передачу сигнала!
Калининград, 23 марта 2021
Михаил К. Отлично
Доволен, спасибо!