Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2021
Артем Б. Хорошо
Чехол для гитары Fender Gig Bag FE620 Electric Guitarнет в продаже
Чехол по качеству отличный, но моя гитара G&L в него не вместилась, к сожалению.
Москва, 04 апреля 2021
Кабель выполняет свою функцию. Помех нет. Единственное, думал что оплетка будет текстильной, но оказалась резиновой. Но это кому как нравится, конечно.
Отличный девайс для поездок и командировок! Честно, не ожидал от этой коробочки такого качественного плотного блюзового звучания. В ней три предустановленных пресета с чистым звуком, блюзовым и перегруз, плюс настройки тона, громкости, а также delay, reverb и chorus. В наушниках выдают вполне приличный звук. Батарейки держатся достаточно долго (у меня часов 10-12 за два дня продержались батарейки из комплекта, думаю аккумуляторов с хорошей емкостью хватит надолго). К усилителю можно подключить не только наушники или колонку, но и внешний девайс (ноут, телефон), с которого можно включить бэкингтрек, очень удобно для репетиций. Для занятий вдали от полноценных усилителей то, что нужно. 5 баллов.