Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2021
Сергей П. Хорошо
Хорошо выдают низкие частоты, средних почти нет, на моих кроссоверах
Москва, 15 декабря 2020
Наушники мне показались не однозначными, звук мониторно хороший, но вообще без изюминки, верха, бас, всё крайне нейтрально. Провод ужасный, вообще не выпрямляется, жёсткий и на морозе становится дубовый как палка. Комплект хороший, много всяких насадок. Лёгкие пластиковые. Наверно, за эти деньги дороговато, есть гибридные варианты не хуже и дешевле.
Москва, 01 декабря 2020
Динамик понравился, играет честно на все деньги
Москва, 01 декабря 2020
Выдаёт чистые высокие, мне динамик очень понравился, за эту цену супер
Москва, 29 ноября 2020
Сергей П. Хорошо
Звук я бы сказал без прикрас, ничего лишнего, нормальный ВЧ. За эти деньги, нормально, в дорогие колонки надо брать подороже.
Москва, 29 ноября 2020
Сергей П. Отлично
Хороший динамик, играет качественно, если будет нужен ещё, то буду покупать такой. Басс от него серьёзный.
Москва, 29 ноября 2020
Этот твитер мне очень понравился, звук прозрачный, чистый. За эти деньги, не ожидал, что будет так хорошо играть.