Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Х. из Смоленской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленская область, 21 марта 2021
Игорь Х. Отлично
Отличный динамик, наверно лучший за свою цену. Играет хорошо, заявленным характеристикам соответствует. Отличное обслуживание, очень быстрая доставка. Покупкой доволен.
Смоленская область, 06 октября 2020
Игорь Х. Хорошо
Норм кондёры, делают свое дело, оптимальное соотношение цена/качество.
Смоленская область, 06 октября 2020
Хороший демпфирующий материал, свои функции выполняет, качеством и результатом доволен.
Смоленская область, 06 октября 2020
Хороший материал, делает свое дело, хорошо режется и клеится. Качеством доволен.
Смоленская область, 06 октября 2020
Хороший материал, делает свое дело - избавляет от резонансов. Качеством доволен.
Смоленская область, 06 октября 2020
Игорь Х. Отлично
Хорошие шурупы, описанию соответствуют, свою функцию выполняют.
Смоленская область, 21 июня 2020
Игорь Х. Отлично
Отличные резисторы. Свою функцию выполняют.
Смоленская область, 21 июня 2020
Игорь Х. Отлично
Отличные резисторы. Свою функцию выполняют.
Смоленская область, 21 июня 2020
Хорошие динамики, за свои деньги отличный вариант. Звучит отлично, Выдает неплохой бас даже в открытом ящике.