Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 мая 2021
Очень хороший кабель начального уровня, для моей цели подошел.
Это просто супер аппарат, я в полном восторге. Очень компактный, при этом с кучей выходов и настроек. Отличное качество звучания, поднимает наушники на совершенно другой уровень
Москва, 04 апреля 2020
Покупал взамен выработавшей свой срок головки Ortofon OMG10, которая входила в комплект моего проигрывателя DUAL CS505-4. Можно было обойтись заменой иглы, но учитывая небольшую разницу в стоимости отдельно вставки и головы со вставкой, посчитал целесообразным обновить весь комплект. От бюджетной головы не ожидал ничего сверхъестественного, но для своей цены звучит очень неплохо. Звук четкий, естественный, искажений не наблюдаю. По сравнению со старой головой очень ощутимо стало улучшение баса. Сначала попробовал новую вставку со старой головой OMG10, понятно стало лучше за счет отсутствия износа. Замена головы OMG10 на новую Super OM5E внесло дополнительное улучшение баса. В общем, доволен.