Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2023
Проигрыватель неплохой, брали на подарок. Для старта или перехода с чемоданчика отличный вариант. Но колонки слабоваты, конечно. Лучше заморочиться и взять отдельно вертушку, отдельно колонки. Но если ищете вариант попроще - этот вполне подойдет.они отлично визуально дополняют друг друга. Сильно шатается опорный диск, сделан из пластика. Это стоит учесть. Самый большой недостаток - это конструкция фиксации/подъема тонарама. Сделана очень неудобно. Одно мешает другому, но не критично, если приноровится.
Москва, 01 марта 2023
Василий П. Хорошо
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Игла как игла, родная от проигрывателя, для которого брал
Москва, 22 июля 2021
Качественный звук в сравнении с дешевыми пластиковыми моделями, очень приятно удивлены!