Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 16 февраля 2020
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка EURYTHMICS - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличный сборник отличного коллектива! Классика, так сказать, жанра. Энни и Дэйв зажигают. Колоночки радуются густому аналоговому саунду 80-х. Я купаюсь в волнах ностальгии. Красота!
Воронеж, 16 февраля 2020
Андрей М. Отлично
Виниловая пластинка БРАВО - БРАВОСПЕКТИВА (2 LP, COLOUR)нет в продаже
"Браво", как благородный напиток - с годами только вкуснее! Уникальная возможность послушать всех солистов в хронологическом порядке. Песни прекрасны, да и сами диски красоты необыкновенной - один оранжевый, другой синий. Два весёлых диска. Дороговато конечно, но для начинающейся коллекции - само оно. Всё "Браво" от и до. А это ценно!