Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 27 июля 2020
При первом включении звук как-будто пятисантиметровый динамик от карманного радиоприемника разместили в оцинкованном ведре, верхов нет, низов тоже, сцена и стереоэффект отсутствуют вообще. После третей пластинки появились какие-то низы и верхняя середина, после пятой звук преобразился и стал такой же как при работе со встроенным фонокорректор. На четвертый день работы, примерно по пять часов, звук изменился координально, низы стали глубокие и собранные, верха воздушные, сцена широкая, детализированная и прозрачная, появились детали которые раньше не слышал. Это мой первый фонокорректор, сравнить не с чем, но впечатления самые положительные, думаю с выбором не ошибся. Спасибо Евгению Кучеровскому за предложенный вариант и всему коллективу Аудиомании за оперативное выполнение заказа.
Новосибирск, 08 марта 2020
Второй диск имеет значительные механические повреждения с обеих сторон, края пластинки не обработаны, имеются следа "направления", потёртости и царапины, первые композиции на первой и второй сторонах слушать нельзя, игла сразу на выброс. К работе компании притензий нет, конверт был не поврежден, заводской брак новодела, хотя и написано, что произведено в Европе.
Слушаю с удовольствием, классика, звук на отлично, но очень сильно электризуется, обработка помогает незначительно. С другими пластинками такого нет.
Новосибирск, 08 марта 2020
Пластинка пришла с поврежденной полиэтиленовой упаковкой и достаточно грязная, как будто длительное время валялась на чердаке без конверта. Следов эксплуатации не обнаружил, но пришлось мыть несколько раз. И ещё была сильно наэлектризована, сразу почувствовал, как взял в руки. Не смотря на обработку звук "запиленный" и присутствуют щелчки. Упаковка посылки была нормальная, так что не исключаю, что служба доставки знала, что отправляет повреждённый товар. Мелочь, но небольшой осадок остался.
Новосибирск, 08 марта 2020
Хорошие конверты, беру не первый раз.