Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ч. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 22 марта 2025
Роман Ч. Отлично
Разъем RCA Audiocore AC217нет в продаже
Качество отличное, в сборке приятны, паяются замечательно
Курск, 22 марта 2025
Клотс как всегда на высоте, сделал межблочный кабель, доволен как слон)
Курск, 30 января 2020
Роман Ч. Отлично
Виниловая пластинка LITTLE RICHARD - TUTTI FRUTTIнет в продаже
Замечательная пластинка, будет украшением любой коллекции