Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2020
Алексей К. Отлично
Виниловая пластинка AVENER - THE WANDERINGS OF THE AVENER (2 LP)нет в продаже
Альбом - отличный! До этого слушал в FLAC-формате, но объем который передал винил потрясающь!
Москва, 13 марта 2019
Прекрасный голос и саунд. Первоначально была запись во .flac, но потом решил что в коллекции обязательно должен быть винил.
Москва, 13 марта 2019
Немного большой размер для одиночного конверта, мутноват.
Плотный и прозрачный. Отличный вариант для двойного конверта!