Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 января 2019
Виктор Л. Отлично
Что можно сказать; качество есть качество! Мне даже кажется что они громче чуть-чуть, тем , что у меня были.
Москва, 16 декабря 2018
Виктор Л.
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Сделан добротно. Главное очень гибкий. Легко подключил к ресиверу и провёл по полу незаметно.