Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Грязей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Грязи, 09 ноября 2018
Кабель шикарный, особенно изоляция, очень толстый, самое то для саба в автомобиль.
Грязи, 09 ноября 2018
Сергей К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Кабель выглядит солидно, толстый, взял для связки магнитолы с моноблоком, старый кабель мой был 5 ом а этот 0,32 ом, это на 5 метров длинны. Короче доволен покупкой.