Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Наро-Фоминска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Наро-Фоминск, 23 мая 2020
Заменил DAXX проработавший 16 лет,претензий не было но вот звук стал как то размывчато что ли и поэтому сша заменил на сша что и требовалось,снова звук на высоте и выполнен аккуратно и красивая строгая упаковка.
Наро-Фоминск, 16 марта 2018
Скажу как есть...цена-забудется а предмет останется...умные люди придумали эту вещь...полезная...