Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2020
Заменил DAXX проработавший 16 лет,претензий не было но вот звук стал как то размывчато что ли и поэтому сша заменил на сша что и требовалось,снова звук на высоте и выполнен аккуратно и красивая строгая упаковка.
Москва, 16 марта 2018
Скажу как есть...цена-забудется а предмет останется...умные люди придумали эту вещь...полезная...