Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 10 февраля 2018
Владимир П. Отлично
Заменил резисторы в фильтрах АС, вместе с заменой конденсаторов на Audiocore и Nichicon, звук стал кристально чистый.
Саратов, 10 февраля 2018
Заменил конденсаторы в фильтрах АС, не ожидал что колонки так чисто зазвучат.
Саратов, 10 февраля 2018
Владимир П. Отлично
Заменил конденсаторы в фильтрах АС, не ожидал что колонки так чисто зазвучат.