Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 мая 2021
Звук улучшился разительно
Москва, 08 сентября 2020
Александр Б. Отлично
Очень качественный кабель. Продукцию Audioquest знаю давно и также давно ей пользуюсь. Можно долго спорить о влиянии патч-корда на звук, но на моей системе оно довольно значительное. Появились звуки в полутонах, которых раньше не замечал.