Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2019
Слова здесь не нужны. Это нужно слушать!
Москва, 27 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Кабель гитарный Schulz BUMнет в продаже
Весьма приличный шнурок. Качество на лицо.
Москва, 27 ноября 2017
Александр Ш. Отлично
Гитарный комбоусилитель Marshall MG50CFXнет в продаже
С таким аппаратом и на сцену выйти не стыдно. Mapshall - это не просто бренд, это легенда!