Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Н. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 09 июля 2021
Иван Н. Отлично
Кабель HDMI AudioQuest Pearlнет в продаже
Картинка однозначно стала лучше: более точно передаются цвета, повысилась чёткость; это относится и к blu-ray, и к DVD. (У меня по этому шнуру идёт только видео.)
Краснодар, 09 июля 2021
Звук стал лучше: стало больше низов и верхов, натуральнее передаются тембры.