Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 29 ноября 2017
Прямо из коробки зазвучали просто классно. Представляю какой будет звук после прогрева.
Чита, 27 января 2017
До покупки данного усилителя, музыку слушал на ресивере Onkyo tx 8150 + АС Arslab Classic 3, был доволен. Но после приобретения Атолла услышал, что реально не выходя из дома можно оказаться на живом концерте любого исполнителя. Огромное спасибо менеджеру Михаилу Севагину, за кропотливые разъяснения и квалифицированные рекомендации. Аудиомания - супер компания!
Оценки клиента Олег Б., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Чита, 17 мая 2018
Чита, 17 мая 2018
Чита, 26 июня 2017
Олег Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul The Nameнет в продаже
Чита, 26 июня 2017
Чита, 26 июня 2017
Чита, 11 апреля 2017
Чита, 11 апреля 2017