Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Всеволод А. из г. Лиски

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Все хорошо, и качество звучания и подборка треков!
Лиски, 13 июня 2015
Всеволод А.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Арктур 006 зазвучал по новому!!! Качество звука заметно улучшилось, ранее стояла ГМЗ-155 в отличном состоянии.