Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 21 января 2014
Иван Т. Отлично
Кабель оптический FiiO L12нет в продаже
Качественная вещь
Владивосток, 21 января 2014
Иван Т. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPENнет в продаже
Оправдывает ожидания. Улучшилась детальность, расширилась сцена, наушники стали более выразительно звучать.