Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Полина С. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 19 февраля 2021
Для начального уровня очень хорошо. Полный автомат, простой, удобный и компактный. Но жаль, что мне сразу не посоветовали купить еще антистатическую щетку для пластинок. Теперь придется еще раз за ней ехать.
Химки, 19 февраля 2021
Жаль, что сразу не заметила, что нет USB входа. По нынешним временам это даже неожиданно, хотя можно решить подключением к усилителю дополнительного устройства.
Химки, 19 февраля 2021
Хороший, чистый звук, достаточная мощность для 20 кв.м.
Химки, 19 февраля 2021
Полина С. Отлично
Сам усилитель отличный. Но опять же жаль, что мне не сказали, что в комлекте нет пульта - я бы его сразу заказала. Это вообще не очевидный момент, что пульт может идти не в комплекте.
Химки, 19 февраля 2021
Полина С. Отлично
Охватывающие наушники AKG K271 MKIIнет в продаже
Очень удобные наушники (нигде не давят) и звук достаточно чистый. Минус - только совершенно ненужный наворот с отключением звука, когда их снимаешь, от него вреда больше чем пользы.