Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 02 сентября 2019
Мне понравились, сравнивать особо не с чем, до этого были Sennheiser HD 180, и айфоновские затычки. С ними, конечно, в сравнение не идут - небо и земля. Но больше всего понравился эффект от нормальной шумоизоляции! Это не передаваемое ощущение: сидишь, слушаешь что-нибудь расслабляющее, заходит жена, машет что-то руками, видишь как слюни летят, а ты... ничего не слышишь)
Тамбов, 25 декабря 2018
Хорошие винты, из 30 использованных только 1 попался бракованный. Черные не потёртые, не облазят