Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 22 декабря 2013
Александр Т. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Покупались взамен сгоревшей пищалки в полочниках Philips. Подошли достаточно хорошо. Звук порадовал.
Серпухов, 11 августа 2013
Александр Т. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 828-14 (глубокий чёрный)нет в продаже
То, что мне было нужно.
Серпухов, 11 августа 2013
Очень качественное изделие.
Серпухов, 01 августа 2013
Очень добротно сделанный качественный терминал.