Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Д. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 03 октября 2013
Павел Д. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСЕЙ РЫБНИКОВ - ЮНОНА И АВОСЬ. ИЗБРАННОЕ (180 GR)нет в продаже
Пластинка замечательная, правда не знаю как звучит полная версия. Единственное у меня есть претензии к качеству самого винила - вторая сторона у меня звучит так, как будто это пластинка EX+, а должна быть новой. В общем жаль, но ничего не поделаешь.
Тверь, 03 октября 2013
Павел Д. Отлично
Виниловая пластинка ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ - СОЛЯРИС. МУЗЫКА К ФИЛЬМУ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО (180 GR)нет в продаже
Из двух вариантов саундтреков посоветовал купить именно этот - музыка из фильма в виде законченных произведений и ничего лишнего. Этот вариант саундтрека мне понравился.
Тверь, 03 октября 2013
Павел Д. Отлично
Виниловая пластинка ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ - СОЛЯРИС. ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК (180 GR)нет в продаже
Оформление классное, но покупать советую только поклонникам фильма - на диске отдельные фрагменты музыкального фона из фильма, никак не связанные и обрывающиеся на полуслове, а зачастую просто электронный шум. Мне альбом не понравился.