Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Д. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 23 апреля 2019
Валерий Д. Отлично
Превосходный конденсатор!
Воронеж, 23 апреля 2019
Валерий Д. Отлично
Отличный конденсатор!
Воронеж, 13 января 2019
В дешёвом китайском ламповом усилителе заменил блокировочные конденсаторы катодных резисторов электролитами NICHICON KZ, также поменял на полипропиленовый MKP MUNDORF MCAP разделительный конденсатор между каскадами схемы. По субъективной оценке "на слух" в низкочастотных звуках пропала "гулкость" и "бубнёж", высокие частоты стали "прозрачными". Правда это не единственные изменения в аппарате, выполненные мной. Но разговор об этом выходит за рамки отзыва о конденсаторах.