Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 февраля 2019
Михаил Р. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Cambridge Audio CXUнет в продаже
Сам аппарат - выше всяческих похвал, но мне пришлось понервничать из-за отсутствующей прошивки мультизонности. Помогли в сервисе Barnley. Поэтому минус один балл.
Москва, 17 февраля 2012
Михаил Р. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Выхода новой версии DacMagic Plus я ждал давно - уже более двух лет пользовался первой версией, единственным недостатком которой считал отсутствие поддержки 24 бит/192 КГц. Новинка превзошла мои ожидания - звук более мягкий, ушла присущая старому ЦАПу некоторая сухость. Особенно эффект заметен на трэках высокого разрешения. Очевидно, протокол USB Audio Class 2, позволяющий передавать цифровой поток с компьютера с низким джиттером, действительно способен раскрыть все возможности компьютера как подающего источника Hi-Fi системы. Ну что сказать? Здравствуй, будущее музыкальной индустрии без CD носителей!