Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Х. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 29 сентября 2009
Алексей Х. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect SGW105нет в продаже
Кто в теме они понимают что это за товар.
Казань, 29 сентября 2009
Кто в теме они понимают что это за товар.
Казань, 29 сентября 2009
Алексей Х. Отлично
Кто в теме они понимают что это за товар.
Казань, 29 сентября 2009
Алексей Х. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic HV MLALнет в продаже
Кто в теме они понимают что это за товар.