Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший, добротный конверт. Исполнение пластинки - вообще без шорохов. Получил удовольствие при прослушивании...
Кемерово, 16 сентября 2024
Прижим хороший, сделан и упакован добротно. Тяжеленький. Конечно, из бюджетных, но раньше такого не было. Удобная вещь, пластинка на диске, как влитая. Спасибо!
Кемерово, 06 сентября 2024
Отлично!
Кемерово, 06 сентября 2024
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - WATERLOOнет в продаже
Качество - отличное. Толщина пластинки больше, чем от советской Мелодии...
Кемерово, 25 августа 2024
Конечно, не айс. Понимал, что покупаю более чем бюджет. Раньше пользовался "Виктория-001". Радиола 1976 г/в. Время ее видно вышло...