Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 07 ноября 2025
Качественный бюджетный кабель, использую для соединения smart TV PHILIPS с активной акустикой ELAC Debut ConneX DCB41. Звук отличный.
Новосибирск, 07 ноября 2025
Отличный вариант по соотношению цена-качество, не так критичен к расположению в помещении благодаря закрытой конструкции, для комнаты 20 кв. м хватает, работает совместно с активной полочной акустикой ELAC Debut ConneX DCB41.
Новосибирск, 08 сентября 2024
Отличные стойки. Конструкция, дизайн, качество - все на уровне, как и ожидал от известного производителя. Акустика после установки на стойки раскрыла свой потенциал - открытое звучание, объем, сцена. Однозначно рекомендую!