Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2025
Геннадий Т. Отлично
Классный усилитель. Много возможностей для коммутации. После подключения телевизора ролики с YouTube зазвучали совершенно по-другому. Подключил в локальную сеть и теперь с любого источника могу слушать любимую музыку. Конечно, по Bluetooth качество, понятное дело, проигрывает, но по локальной сети через кабель всё вполне на уровне.
Москва, 01 декабря 2025
Звучание отличное, внешний вид отличный, при таких небольших размерах достойные колонки.
Москва, 28 января 2025
Геннадий Т. Отлично
Кабель полностью соответствует ожиданиям. Недорогой, но качественный.