Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 02 марта 2022
После получения, наушники были прогреты в течении суток. Качество звука изумительное. Протестированы все стили музыки. Все частоты сбалансированы, звучат ровно. Спасибо за отличное качество.
Калининград, 03 февраля 2022
Игорь З. Отлично
Гитарный комбоусилитель Roland CUBE-10GXнет в продаже
Приобретён для электроакустической гитары. Выполняет свои функции на все 100%. Качество звука соответствует высокому уровню. Очень удобен для использования в помещениях небольшой и средней площадью.