Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин К. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 25 февраля 2022
Валентин К. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-600NEнет в продаже
Прекрасный аппарат за разумные деньги. В связке с усилителем Denon-600, и акустикой DALI звучит замечательно!
Ухта, 23 ноября 2021
Валентин К. Хорошо
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Забавные стикеры подарили, авторучку и открывашку для бутылок с символикой Аудиомании
Ухта, 23 ноября 2021
Отличный провод для бюджетной аппаратуры.
Ухта, 26 июня 2021
Валентин К. Отлично
Знающий, опытный менеджер Виктор. С удовольствием проконсультировал по всем вопросам. Хорошая работа.