Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий К. из г. Орехово-Зуево

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орехово-Зуево, 17 июня 2021
Василий К. Нормально
Моя первая акустика. Ожидал большего. Купил их к колонкам ELAC Debut B6.2. Пока слушаю через блютус, но качество нашел только у электронной музыки, где тонкие электронные звуки слышно отчетливо. Рок и легкий металл вообще никакие, всё в одну кучу не разобрать звуков. Старье типа мадонны и диско 80х тоже так себе, инструментов не слышно толком. На уровне радио в машине, короче...
Орехово-Зуево, 17 июня 2021
Кабель как кабель, только недешев
Орехово-Зуево, 17 июня 2021
Василий К. Нормально
Моя первая акустика. Ожидал большего. Купил их к усилителю Denon PMA-600NE. Пока слушаю через блютус, но качество нашел только у электронной музыки, где тонкие электронные звуки слышно отчетливо. Рок и легкий металл вообще никакие, всё в одну кучу не разобрать звуков. Старье типа мадонны и диско 80х тоже так себе, инструментов не слышно толком. На уровне радио в машине, короче...