Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Т. из Бахчисарая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бахчисарай, 29 марта 2021
Шикарно смотрятся, приятно пахнут и отлично звучат. Для меня это долгосрочная покупка и я довольна.
Бахчисарай, 29 марта 2021
Отличный аппарат для слушателя без большого опыта. Лучшее, что когда-либо звучало в моем доме. Играет с полочными Elac. Довольна!