Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Костаная

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Костанай, 14 мая 2021
Недорогой и добротно сделанный кабель, вполне оправдывает свою стоимость. Покупал для удлинителя. Рекомендую
Костанай, 31 декабря 2020
Размер с виниловую пластинку был бы более актуален.
Костанай, 20 ноября 2020
Оценить качество звучания звукоснимателя ещё не могу. Как только устанавлю - отпишусь.