Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 февраля 2021
Илья Л.
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Очень сочный звук , мне не хватает немного басса , но думаю это можно будет исправить подрегулирую эквалайзер. Дизайн прям огонь, бомба )!
Москва, 28 февраля 2021
Ещё не успел опробовать ) но думаю будет все на высшем уровне
Москва, 23 декабря 2020
Илья Л. Отлично
простота настройки , цена-качество на отлично.
Москва, 23 декабря 2020
немного басовитые по отношению к стойкам, но это и ожидалось, звучание супер
Москва, 23 декабря 2020
чистый и приятный звук, ожидание и реальность полностью совпали
Москва, 23 декабря 2020
чистый и приятный звук, ожидание и реальность полностью совпали
Москва, 23 декабря 2020
чистый и приятный звук, ожидание и реальность полностью совпали