Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 ноября 2021
Покупал в подарок, на замену штатной головки AT 3600L. Прирост в качестве звучания очевиден.
Санкт-Петербург, 09 ноября 2021
Качественная, аккуратно собранная щётка.
Санкт-Петербург, 08 октября 2020
Просто хороший хэдшелл, без нареканий.
Санкт-Петербург, 06 октября 2020
Моя первая МС головка, до нее использовал Audio-technica VM540ML. Звук сразу понравился: выразительные, детализированные верха, выраженный, и, в то же время, интеллигентный, мягкий бас. Неожиданно по-новому зазвучали знакомые пластинки, исчезли щелчки и потрескивания, ярко обыгрыванные предыдущим картриджем. В целом, я доволен.