Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дополнительная виброразвязка между верхней площадкой стоек арслаб st6 и дали оберон 3. Сцена стала шире, бас более четкий, структурированный.
Белгород, 10 октября 2019
Качество изготовления на высоте. В плане дизайна идеальные. Звук в паре с denon rcd n 10 и кабелем vdh cs 122 hybrid очень достойный, детальный, на малой громкости так же хорошо. У акустики очень хороший потенциал, в будущем планирую заменить ресивер на усилитель типа rotel и тогда будет просто "космос".
Белгород, 10 октября 2019
Отличный кабель, по сравнению с supra sky сцена стала шире, появились новые звуки, яркий но в то же время не утомляет, предполагаю после прогрева станет еще лучше. Рекомендую.
Белгород, 22 марта 2019
Сергей Ш. Отлично
Хороший функционал, неплохой запас по мощности, звук пока не могу оценить так как подключил к обычным колонкам от муз центра, надеюсь с именитыми датскими полочниками и хорошим кабелем звук раскроется по полной.