Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 18 июля 2025
Для меня (винильщика) сначала звук показался суховатым. Явно пожалели низких разработчики. Стримерам явно зайдёт. Мне как ЦАП сгодится.
Тольятти, 13 декабря 2023
Игорь Р. Плохо
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - SABOTAGE (180 GR)нет в продаже
Тому, кто не слышал как должна звучать эта пластинка, может понравится. Мне нет.
Тольятти, 05 августа 2023
Изоляция контактов (4 шт) только с одной стороны,но это проделки изготовителя! )))
Тольятти, 23 июля 2018
Игорь Р. Плохо
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - НАВИГАТОРнет в продаже
С цветом явно перебор! Звук "компашецный! У "Триария" звук был интереснее! Оформление на высоте!