Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 12 сентября 2019
Сергей К. Хорошо
Взято для шунтирования в б-питания
Екатеринбург, 07 апреля 2019
Сергей К. Хорошо
Не плохие за свои деньги
Екатеринбург, 07 апреля 2019
Сергей К. Отлично
Что ждал, то и получилось
Екатеринбург, 07 апреля 2019
Нравиться за их нейтральность
Екатеринбург, 07 апреля 2019
Сергей К. Отлично
Хорошие низа
Екатеринбург, 07 апреля 2019
Сергей К. Отлично
Очень ровная середина, уже не первая пара
Екатеринбург, 03 июня 2018
Сергей К. Хорошо
Взяты для лампового предварительного в цепь корекции
Екатеринбург, 03 июня 2018
Хорошо подходят для ламповой аппаратуры
Екатеринбург, 03 июня 2018
Нейтральный звук без окраса
Екатеринбург, 17 апреля 2017
Хороший динамик, буду ставить как среднечастотник
Екатеринбург, 17 апреля 2017
Сергей К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Поучительная книга, дает много размышлений для творчества
Екатеринбург, 17 апреля 2017
Очень качественная, теперь можно будет сделать межблочники
Екатеринбург, 21 апреля 2016
Сергей К.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Очень и очень хорошая книжка, СПАСИБО.