Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Залим Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 апреля 2019
Залим Ш. Отлично
За свою цену, отлично. Слабо магнитится сам разъем, а корпус - нет. Для монтажа нужно дружить с паяльником. Удобный пластиковый цанговый зажим в конструкции.
Москва, 28 февраля 2018
Дин конечно отличный, но есть расхождения по параметрам. Жесткость я намерил 1,5, вместо 1,2 мм/Н. Соответственно частота 35 вместо 39Гц, и VAS 36, вместо 29,5. Мотор такой-же мощности. В целом отличие только в жесткости подвеса, по сравнению с паспортом. Но для ЗЯ, в котором он будет применятся это не критично. Свою дисконтную цену он оправдывает однозначно. Играет хорошо, красиво, но как и все собраться после 1,5 кГц начинают фальшивить, не для женских тембров.
Москва, 21 августа 2017
Залим Ш. Отлично
Отлично во всех смыслах
В целом головка очень даже хороша. За счет мощного (относительно собратьев) магнита и низкой индуктивности катушки играет очень широко. Как следствие СЧ диапазон играет очень достойно. К качеству изготовления головки претензий нет.