Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2025
Андрей С. Отлично
Поменял вторую версию на третью. По первым впечатлениям - звук интереснее с новым сетевым фильтрам, плюс - теперь розеток хватает на всё! Рекомендую к покупке!
Москва, 02 февраля 2025
Андрей С. Отлично
Хороший разъём, заменил прямой на угловой, теперь сабвуфер пожно придвинуть ближе к стене.
Москва, 08 июля 2022
Андрей С. Отлично
Отличный кабель, за вменяемую цену. Беру такой не в первый раз. 4К сигнал передает плавно, без искажений.
Москва, 30 сентября 2021
Андрей С. Отлично
Отличный кабель. Сигнал 4К передаёт и звук без искажений