Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2022
CD плеер играет на все 10 баллов, очень качественный звук, внешний вид и сборка на высоком уровне.
Москва, 27 февраля 2022
Кабель выполнен качественно, цвет очень красивый, звук отличный.
Москва, 27 февраля 2022
Стойки отличного качества, оказались не громоздкими, удобными, впишутся в любой интерьер.
Москва, 27 февраля 2022
Внешний вид усилителя очень классный, звук отличный особенно для классической музыки.
Москва, 27 февраля 2022
Хороший кабель, выполнен качественно, звук отличный.
Москва, 27 февраля 2022
Это моя первая акустика такого уровня, в комнате 20 кв.м. звучат отлично, внешний вид акустики шикарный, все выполнено на высоком уровне!
Москва, 27 февраля 2022
Очень удобные подставки, легко двигать по паркету акустику на стойках.