Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество винила прекрасно. Качество записей нормально, но повышенная глубина порога шумоподавления (NR), что приводит, на некоторых треках, к "бутылочному" звучанию.
Приятное исключение. Практически всё хорошо. Если бы мне пришлось компилировать эти записи, я-бы оставил слабый шум фонограммы, для "ностальгии".
Москва, 28 декабря 2014
Вячеслав М. Нормально
Виниловая пластинка ELVIS PRESLEY - ELVIS' CHRISTMAS ALBUMнет в продаже
Сами по-себе записи просто великолепны, но, как у всех LP-дисков такого типа, очень шумный и посредственный винил. Диск для массового спроса и проигрывания на дешёвом проигрывателе.
Москва, 25 декабря 2014
С помощью этого кабеля соеденемы блоки устройства шумоподавления. По сравнению с другими кабелями, такого-же класса, он стабильнее и на порядок лучше.
Москва, 20 декабря 2014
Вячеслав М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - 1958–1962нет в продаже
В 1994 году, в Италии, был выпущен двойной CD "The Beatles 1960/1962". Набор песен тот-же. Купил LP от "жадности". В моей коллекции его нет. Получил удовольствие от вида диска и его прослушивания. Качество очень хорошее. Спасибо Вам за возможность пополнить коллекцию.