Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван А. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 16 июля 2018
Динамики очень понравились. Качество сборки хорошее. Менял нч на колонках Электроника 065. Бас мягче и детальнее (открылась палитра инструментов :) Минус - размер пазов под болты конечно же не совпал, пришлось крепить на-живо, что мой косяк, не рассчитал с размерами обода, диаметр соответствует. Спасибо Аудиомании! ;)
Магадан, 20 февраля 2014
Иван А. Отлично
Хорошая лампа, отличный драйв, покупал к Fender BJ III, все супер ))
Магадан, 20 февраля 2014
Хорошая лампа, отличный драйв, покупал к Fender BJ III, все супер ))