Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 января 2014
Григорий К. Отлично
Напольная акустика Penaudio Saraнет в продаже
Акустика просто поёт! Переслушал в данном бюджете и дороже (до 200.000), для себя лучшего не нашёл. Звук не скрашен, передаёт звук так, как он был заложен исполнителем. Слышно все детали, музыканты "сидят на своих местах" ( а не как у многих акустических систем, будто друг у друга на голове, сцена отсутствует). Рекомендую!!
Москва, 27 января 2014
Сильно изменилось звучание после установки данных подставок. Бас стал более объёмным, пропало дребезжание, атака более масштабная.
Москва, 27 января 2014
Григорий К. Отлично
Справляется с своими функциями весьма достойно, за свои деньги лучшего не найти.
Москва, 27 января 2014
В связке с Atoll PR200SE выдаёт полновесное, масштабное, крайне детальное и очень живое звучание. Рекомендую!
Москва, 25 декабря 2013
Григорий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval 12/2нет в продаже
Неплохой кабель, для прокладки в стене самое то!