Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 января 2014
Григорий К. Отлично
Напольная акустика Penaudio Saraнет в продаже
Акустика просто поёт! Переслушал в данном бюджете и дороже (до 200.000), для себя лучшего не нашёл. Звук не скрашен, передаёт звук так, как он был заложен исполнителем. Слышно все детали, музыканты "сидят на своих местах" ( а не как у многих акустических систем, будто друг у друга на голове, сцена отсутствует). Рекомендую!!
Санкт-Петербург, 27 января 2014
Сильно изменилось звучание после установки данных подставок. Бас стал более объёмным, пропало дребезжание, атака более масштабная.
Санкт-Петербург, 27 января 2014
Григорий К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Справляется с своими функциями весьма достойно, за свои деньги лучшего не найти.
Санкт-Петербург, 27 января 2014
В связке с Atoll PR200SE выдаёт полновесное, масштабное, крайне детальное и очень живое звучание. Рекомендую!
Санкт-Петербург, 25 декабря 2013
Григорий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Oval 12/2нет в продаже
Неплохой кабель, для прокладки в стене самое то!