Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 октября 2014
Алексей Н. Нормально
Игровые наушники с микрофоном Audio-Technica ATH-ADG1нет в продаже
Плюсы: - очень удобно сидят на голове - звучат лучше, чем топовые гарнитуры Sennheiser Минусы: - слабовата пружина оголовья. Даже на большой голове норовят соскользнуть вниз - от звука ожидал намного большего. Если слушали Sennheiser HD650, то на эти даже не смотрите: при прямом сравнении будто из концертного зала пересаживают в трубу. К тому же баса нет, совсем нет. А ведь это основная составляющая для игр. - зачем-то сделали четырёхконтактный разъем на наушниках. Есть переходник на два джека, но его нужно беречь, так как аналог найти трудно. - микрофон отключается только пока держишь кнопку и, к тому же, несъемный Итого: продукт, который не очень хорошо играет музыку и при этом не имеет стандартных фичей игровых гарнитур, таких как громкость и полное отключение микрофона.
Санкт-Петербург, 17 апреля 2014
Алексей Н. Нормально
Кабель USB ADL by Furutech Formula 2-Bнет в продаже
Кабель внешне намного лучше стандартных шнурков, но не заметил никакой разницы, по сравнению со штатным кабелем от ASUS Essence One Muses.